Создание форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Создание форума » Создание форума


Создание форума

Обозначенная неувязка получила научную интерпретацию. Условно выделяют два главных теоретико-методологических подхода к пониманию сущности процесса информатизации: технократический и гуманитарный .
Создание форума

Создание форума

При технократическом подходе информационные технологии числятся средством повышения производительности труда и их внедрение ограничивается в главном сферами изготовления и управления. Именно в рамках такового подхода отождествляются мнения “информатизация” и “компьютеризация”. Гуманитарный подъезд предполагает обсуждение информационной технологии как принципиальной доли человечной жизни, имеющей смысл не лишь для изготовления и управления, но и для развития социокультурной сферы. Соответственно в русской науке выделились и два подхода к социологическому разбору заморочек информатизации: социокультурный и социотехнический. Сторонники главного подхода( А. П. Ершов, А. Д. Урсул, А. И. Ракитов, Д. М. Гвишиани, Э. П. Семенюк, В. С. Михалевич, В. А. Виноградов, Ю. А. Шрейдер, Н. П. Ващекин, В. Ф. Сухина, Ф. Н. Цырдя, В. Г. Воробьев, О. Н. Вершинская и др.) разглядывают, в главном, какое воздействие информация и познание оказывают на социум и человека. Они говорят, что информационное сообщество – это сообщество людей, а не сочетание технических устройств. Сторонники иного подхода( В. Б. Симоненко, А. Н. Чураков, В. А. Копылов, К. И. Курбаков и остальные) недалеки к теории технологического детерминизма. Они представляют информатизацию как конфигурации в разных сферах публичной жизни в итоге внедрения новейшей техники и технологии61. Приходится установить, что гуманитарный подъезд к сущности информатизации до сих пор не получил должного развития в науке и интереса со стороны страны и сообщества. Принципиально принципиально разглядеть предпосылки превалирующего распространения на практике технократического подхода. Технократический подъезд сложился главным хронологически. Первоначально, в 70-х гг. Xx в., процесс информатизации был очевиден основным образом в сфере изготовления и управления. Соответственно, информатизация рассматривалась почаще только с позиции этого подхода – только как лекарство повышения производительности труда. Однако уже тогда любители гуманитарного подхода призывали посмотреть на процесс информатизации с иной точки зрения: они предсказывали определяющее воздействие информационных технологий на человечную жизнь и кардинальные конфигурации вследствие информатизации в социально-культурной сфере. Сегодня эти конфигурации настолько масштабны и глубоки, а их воздействие на жизнедеятельность сообщества настолько существенно, что разрешено полностью продуманно произносить о формировании на нашей планете принципиально новейшей информационной среды обитания62. 1. 5. Предпосылки информатизации создание форума создание сайта форум создание интернет форумов создание форума программа форум создание национальной гвардии создание форума с нуля создание форума ipb создание форума бесплатно создание форума comments php создание интернет магазина форум создание форума forum forum создание форума с нуля создание форума default aspx pageid создание войск национальной гвардии форум создание форума ru создание национальной гвардии в россии форум создание новых форумов выполняется создание форума cremat1 page история создания форумов создание новых форумов выполняется ipb создание игр форум создание форума ru ipb создание темы на форуме форум создание сайта для начинающих с нуля создание подписи для форума создание форума онлайн создание росгвардии форум создание форума на php создание форума comments php y создание осмд одесский форум ipb программа для создания видео форум создание форума на битрикс цели создания форума создание корпоративного форума создание форума для самп создание форума на 1с битрикс создание форума на wordpress создание форума самостоятельно создание форума в сети история создания форум голубой зал ланьтин создание форума html создание сайта форума теперь стало проще создание и продвижение сайтов форум создание форума samp правила создания форум создание бесплатного сайта форум создание форума guestbook форум знакомств для создания семьи создание дизайна форума форум проблемы при создании своего профсоюза создание аватарки для форумов программы для создания музыки форум сервисы создания форума создание подписи для форума онлайн форум по созданию цветочного магазина создание сайта форума самостоятельно создание форума сколько стоит форум прохожу у jonna технологию создания дорвеев программы для создания сайтов форум создание войск нацгвардии форум создание форума на phpbb создание форума на joomla форум создание видеоблога уведомление работодателя о создании служебного форум создание форума view php id создание тсж пошаговая инструкция форум форум по созданию музыки форум конкурсы по созданию игр создание форума на php с нуля программа для создания анимации flash текста форум создание комиссии по обследованию оргтехники форум идея для создание группы 2017 форум coh 2 создание карт форум civil создание группы точек форум сайт для создания форума самп как раскрутить группу как раскрутить группу в вк как раскрутить группу бесплатно как раскрутить группу в контакте как раскрутить группу вконтакте как самостоятельно раскрутить группу как раскрутить группу с нуля как раскрутить группу в вк бесплатно как раскрутить группу в контакте бесплатно как раскрутить группу в одноклассниках Условно разрешено отметить два подхода к разбору предпосылок информатизации63. В широком значении( или на макроуровне) предпосылками информатизации является подготовленность всех сфер жизни сообщества принимать и совершенствовать информатизацию. С точки зрения этого похода выделяют последующие предпосылки информатизации: 1. Технические предпосылки, в том числе степень телефонизации, распространенности радио и телевидения, компьютеризации, развития программного снабжения компьютерных средств, технологическую мощь страны в целом. 2. Экономические предпосылки, главный из которых является демонополизация экономики, значащая не поражение монополий, в рамках которых появляются все наукоемкие технологии, а творение так именуемых фирм-посредников, основная функция которых обязана содержаться в согласовании потребностей сообщества с деловитостью монополий. 3. Политические предпосылки, ключевой из которых является демократизация, таккак лишь в демократическом сообществе необходима стопроцентная информационная среда, позволяющая информированному и компетентному человеку воспринимать роль в народовластии, а органам власти быть убежденными в помощи народом их политического курса. 4. Культурно-духовные предпосылки, посреди которых информативный образ жизни как норма во всех слоях сообщества, высочайшая соц важность информации, высочайшая мотивационная подготовленность народонаселения к применению новейших информационных технологий, довольный степень компьютерной грамотности. Кроме такого, в сообществе обязаны быть решены трудности охраны публичного и личного сознания от отрицательного, разрушительного действия информационных технологий. Необходимо совершенствовать информационную экологию, призванную содействовать формированию нравственной базы духовной жизни людей в общественной и естественной среде. Соблюдение правил информационной гигиены обязано приносить к намеренной самоорганизации информационного употребления и оптимизации духовной жизни. 5. Предпосылки информатизации в общественной сфере содержатся в том, чтоб применяемые информационные технологии содействовали увеличению свойства жизни, улучшению критерий расширенного воспроизводства духовного и нравственного потенциала личности. Для этого нужен вольный доступ всякого человека к политической, экономической, культурно-духовной, социально-бытовой и хотькакой другой информации, затрагивающей его интересы, права и свободы. Например, вольный доступ народонаселения к социально-бытовой информации разрешено снабдить средством сотворения информационно-консультативных центров при городских органах управления. Особое соц смысл в современных критериях получает сам факт наличия компьютеров с сетевым выходом в всякой семье и в учреждениях общественной сферы( в ребяческих садах, клиниках, образовательных учреждениях и др.). В узеньком значении( или на микроуровне) в качестве предпосылок информатизации рассматриваются информационные потребности и ожидания разных соц групп, их подготовленность к процессу информатизации. Особое смысл владеет снабжение нужного уровня доступности информации для тех или других групп и слоев народонаселения. Например, сообщество разрешено подразделить на группы в зависимости от готовности завладеть и воспользоваться новыми информационными технологиями. Очевидно, что в среде молодежи наблюдается наиболее положительное и функциональное известие к информатизации по сравнению с людьми старшего возраста. Например, данные изучений Интернета в России фондом “Общественное мнение” за 2011 г. 64 свидетельствовали о том, что начиная с возрастной группы 35–44 года и ветше шло резкое понижение части юзеров козни Интернет. Так, в наиболее юных группах 18–24 года и 25–34 года этот показатель был 83 и 72 % поэтому. В группе же 35–44 года порция интернет-пользователей составила лишь 59 %; в возрастной группе 45–54 года – 35 %; 55 лет и ветше – только только 10 %. Характерна и корреляция с уровнем образования. Чем больше образование, тем более представителей данной группы являются интернет-пользователями. По этим опроса ВЦИОМ, проведенного в сентябре 2011 г., 70 % самых функциональных юзеров глобальной сети( те, кто воспользовались Интернетом развдень) были 18–24-летние юные люди. Вместе с тем в крайние годы все же отмечается большущий рост энтузиазма к Интернету со стороны пожилого народонаселения. Агентство masmi исследовало модель поведения россиян 50 лет и ветше в Интернете в рамках проекта “Онлайн-монитор” весной 2011 г. Было известно, что представители данной возрастной группы являются активными юзерами услуг электронной почты – 85 % респондентов, они реже используют соц сетями( понятно, что только 16 % юзеров “Одноклассников” – люди ветше 45 лет) и почаще читают анонсы. Также был зафиксирован энтузиазм к блогам, интернет-магазинам и сайтам знакомств. Вообще было подмечено, что почтивсе пожилые люди показывают наиболее лояльное известие конкретно к онлайн-шоппингу65. Однако наиболее подробно индивидуальности информационных потребностей небольших соц групп сейчас все еще мало исследованы. Необходимы особые социологические изучения обстоятельств функционального и пассивного роли народонаселения в процессе информатизации. Без схожих познаний нереально действенное втягивание в процесс информатизации разных соц общностей. Стихийное формирование информатизации, без учета информационных потребностей всякого члена сообщества, может вызвать нехорошие общественные последствия. Формирование предпосылок для удачного процесса информатизации всех перечисленных сфер является неотъемлемой задачей современного страны. От эффективности политики в данной области и действительно исполняемых мероприятий, от полноты видения трудности органами гос власти зависит, как России удастся избежать отрицательных последствий и проблем, связанных с вхождением в информационное сообщество. 1. 6. Государственная политика России в области информатизации Впервые в русской практике по решению Политбюро ЦК КПСС от 15. 06. 1988 на конкурсной базе был изобретен проект Концепции информатизации общества66. В конкурсе приняли роль ряд ВУЗов Академии наук СССР и Государственного комитета СССР по вычислительной технике и информатике( ГКВТИ). Концепция определила главные цели и направленности работ по решению задач информатизации не лишь народного хозяйства, но и общественной сферы, науки, образования и культуры, системы здравоохранения, решения заморочек демократизации сообщества. Это был первый общегосударственный программный акт, в котором давалась критика стратегической роли информатизации в предстоящем развитии сообщества. Для проведения в жизнь гос политики в области информатизации был интеллигентен особый государственный орган управления – Государственный совет по вычислительной технике и информатизации. Однако в 90-е гг. воздействие централизованной элемента в гос политике в сфере информатизации значительно снизилось. Был ликвидирован ГКВТИ, а потом и сделанный ему на замену Комитет при Президенте РФ по политике информатизации. Сегодня вопросы информатизации в России отнесены к ведению Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации( до 2008 г. – Министерство информационных технологий и связи, до 2004 г. – Министерство связи и информатизации). В структуре Министерства работает Департамент координации информатизации. Считается, что установленный импульс муниципальная политика в области информатизации получила с принятием Указа Президента РФ от 20. 01. 1994 № 170 “Об основах гос политики в сфере информатизации”. В нем отмечалась значимость информатизации для формирования и развития отменно новейших социально-экономических отношений в России и устанавливались главные направленности гос политики в сфере информатизации. Бó льшая дробь положений Указа потом потеряла силу. С 1995 по 2006 г. законодательной основанием информатизации в России служил федеральный закон “Об информации, информатизации и охране информации” и изданные на его базе другие нормативные правовые акты. В указанном законе были сформулированы главные направленности гос политики России в сфере информатизации. Среди них – создание и охрана муниципальных информационных ресурсов; творение и формирование федеральных и региональных информационных систем и сетей, снабжение их сопоставимости и взаимодействия в единичном информационном пространстве Российской Федерации; творение критерий для высококачественного и действенного информационного снабжения людей, органов гос власти, органов местного самоуправления, организаций и публичных соединений на базе муниципальных информационных ресурсов; снабжение государственной сохранности в сфере информатизации, а втомжедухе снабжение реализации прав людей, организаций в критериях информатизации; помощь формированию базара информационных ресурсов, услуг, информационных систем, технологий, средств их снабжения; помощь проектов и программ информатизации; формирование законодательства в сфере информационных действий, информатизации и охраны информации и др. Указанный закон потерял силу с введением в действие Федерального закона от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ “Об информации, информационных разработках и о охране информации”. В работающем законе провозглашается, что правовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации, информационных технологий и охраны информации, базируется на последующих принципах: воля розыска, получения, передачи, изготовления и распространения информации хотькаким законным методом; введение ограничений доступа к информации лишь федеральными законами; общительность информации о деятельности муниципальных органов и органов местного самоуправления и вольный доступ к таковой информации, несчитая случаев, поставленных федеральными законами; равноправие языков народов Российской Федерации при разработке информационных систем и их эксплуатации; снабжение сохранности Российской Федерации при разработке информационных систем, их эксплуатации и охране содержащейся в них информации; аутентичность информации и своевременность ее предоставления; защищенность личной жизни, недопустимость сбора, сохранения, применения и распространения информации о личной жизни лица без его согласия; недопустимость установления нормативными правовыми актами каких-то превосходств внедрения одних информационных технологий перед иными, ежели лишь обязательность внедрения определенных информационных технологий для сотворения и эксплуатации муниципальных информационных систем не установлена федеральными законами. Предпосылки процесса информатизации в русском сообществе были сформированы государством в рамках федеральной целевой программы “Электронная РоссийскаяФедерация( 2002–2010 годы) ”67. Система программных мероприятий предусматривала: улучшение законодательства и системы муниципального регулирования в сфере ИКТ, снабжение открытости в деятельности органов гос власти и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, творение критерий для действенного взаимодействия меж органами гос власти и гражданами на базе применения ИКТ, формирование системы подготовки профессионалов по ИКТ и обученных юзеров, помощь развитию независимых средств массовой информации средством внедрения ИКТ и др. Для общественной сферы одним из более принципиальных мероприятий программы было формирование телекоммуникационной инфраструктуры и творение пт включения к открытым информационным системам( т. е. пт доступа в Интернет). Это было обусловлено неимением в ряде районов России нужной телекоммуникационной инфраструктуры и высокими тарифами на включение к козни Интернет. В целом осуществление Программы в определенной мерке содействовала росту свойства жизни людей, сокращению отставания от развитых государств решетка, что позволило избежать информационной и экономической изоляции от вселенской экономики и мирового общества и обеспечило формирование действий интернациональной интеграции. На замену “Электронной России” с 2011 г. в Российской Федерации истока делать новенькая муниципальная программа “Информационное сообщество( 2011–2020 годы) ”68. Она подключает последующие подпрограммы: “Качество жизни людей и условия развития бизнеса в информационном обществе”; “Электронное правительство и эффективность муниципального управления”; “Российский базар информационных и телекоммуникационных технологий”; “Базовая инфраструктура информационного общества”; “Безопасность в информационном сообществе; “Цифровой контент и культурное наследие”. К задачам программы “Информационное общество”, в частности, отнесены: • формирование сервисов для упрощения процедур взаимодействия сообщества и страны с внедрением информационных и телекоммуникационных технологий; • перевод муниципальных и городских услуг в электрический вид; • формирование инфраструктуры доступа к сервисам электрического страны; • поднятие открытости деятельности органов гос власти; • творение и формирование электрических сервисов в области здравоохранения; • творение и формирование электрических сервисов в области жилищно-коммунального хозяйства; • творение и формирование электрических сервисов в области образования и науки; • творение и формирование электрических сервисов в области культуры и спорта; • подготовка обученных сотрудников в сфере информационных и телекоммуникационных технологий; • популяризация способностей и превосходств информационного сообщества; • поднятие готовности народонаселения и бизнеса к способностям информационного сообщества, в том числе обучение применению современных информационных и телекоммуникационных технологий; • оцифровка объектов культурного наследия; • формирование средств отделки и предоставления удаленного доступа к цифровому контенту и др. Итоговым итогом Программы обязано начинать присутствие широкого диапазона способностей применения информационных технологий в производственных, научных, образовательных и соц целях. По плану разработчиков эти способности будут доступны для хотькакого гражданина вне зависимости от его возраста, состояния здоровья, региона проживания и всех остальных черт. Возможности применения информационных технологий обеспечиваются за счет сотворения соответствующей инфраструктуры, снабжения цифрового контента и подготовки юзеров. Кроме такого, планируется, что исполнение Программы обязано сотворить условия для повышения свойства образования, мед сервиса, общественной охраны народонаселения на базе развития и применения информационных технологий. Так, повышение скорости доступа учреждений образования к козни Интернет, обучение преподавательского состава применению информационных технологий, введение в школах российского программного снабжения с правом на его внедрение, копирование, изменение его исходных текстов и распределение, оборудование рабочих мест детей-инвалидов, обучающихся на дому, современной компьютерной техникой и подключением к козни Интернет позволят снабдить действенное внедрение обучаемыми и обучающими информационных образовательных ресурсов не лишь России, но и мирового общества. В сфере здравоохранения и общественной поддержке популяции продолжение применения информационных технологий обязано позволить нарастить свойство диагностики и реабилитации и, как последствие, снабдить понижение смертности, инвалидности, повышение части функционального трудоспособного народонаселения страны и длительности жизни. Телекоммуникационные средства разрешают осуществить оказание высокотехнологичной мед поддержке людям, живущим далековато от научных и целительных центров. В Российской Федерации станет создана новенькая система отношений и программно-технических решений, основанная на электронной технологии записи на исцеление, бронирования времени приема спецами, определения бюджета исцеления, ведения электрических историй заболевания, автоматического расчета возмездия профессионалов и целительных учреждений в зависимости от комплексной беспристрастной оценки итога их деятельности. В Программе заявлено, что в сфере общественной охраны способности информационных технологий будут деятельно употребляться для помощи социально незащищенных групп народонаселения, лиц с ограниченными физиологическими способностями, а втомжедухе для популяризации здорового вида жизни. Кроме такого, беспристрастный, четкий и эксплуатационный учет и контроль деятельности в сфере здравоохранения и общественной поддержке популяции, исполняемый при поддержке средств вычислительной техники, приведет к укреплению доверия и сокращению традиционной трудности обратной связи гражданина и системы здравоохранения. И, вконцеконцов, значимым итогом реализации гос программы “Информационное общество” обязано станет начинать поднятие трудящийся мобильности и снабжение занятости народонаселения. Использование современных информационных технологий дозволяет не лишь оповещать народонаселение о имеющихся вакансиях, но и новости информационно-аналитические системы для экспертизы и прогноза социально-экономических действий в сфере труда и занятости, формировать на базе данных прогнозов программы помощи действий внутренней передвижения. Вопросы для самостоятельной работы 1. Каковы главные свойства постиндустриального и информационного сообщества? Как меняется образ жизни людей в информационном сообществе? 2. По каким аспектам разрешено осуждать о том, перешло ли сообщество на информационную стадию развития? Какие из данных критериев характеризуют социальную сферу сообщества? 3. Каково, на ваш взор, смысл таковых интернациональных документов, как Окинавская хартия глобального информационного сообщества, Тунисское обязанность, Тунисская программа для информационного сообщества? 4. Уделяется ли интерес общественной сфере в Концепции формирования информационного сообщества в России и Стратегии развития информационного сообщества в Российской Федерации? 5. Какие русские публичные организации, участвующие в процессе формирования и развития информационного сообщества в нашей стране, вы понимаете? 6. В чем содержится специфика процесса информатизации в общественной сфере? Как проходит создание предпосылок этого процесса в России и отчего? 7. Оцените эффективность развития гос политики в области информатизации в России.
Создание форума

Создание форума

Какие программные мероприятия ФЦП “Электронная РоссийскаяФедерация( 2002–2010 годы) ” затрагивали социальную сферу? Можно ли ратифицировать, что муниципальная программа РФ “Информационное сообщество( 2011–2020 годы) ” подключает существенно более социально важных мероприятий?

Вы здесь » Создание форума » Создание форума